Пятница, 17.05.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Химкинский скутер-клуб
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
Наше право [2]
Мопеды [6]
Юмор [3]
Безопастность [2]
Где покупать!? [2]
Мировые скутер-новости [0]
Скутер-события в Химках [0]
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На чём ты ездишь, друг?
Всего ответов: 445
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Декабрь » 12 » Новые итальянские мопеды
Новые итальянские мопеды
20:09
Gillera DNA 50

Почему итальянский мопед хорошо? (мои личные мысли)

1. Качество:

Я лично прокатав за сезон 10 000 км на новом GILERA DNA 50 не имею ни одной претензии к исполнению как с технической стороны, так и со стороны удобства (разве что добавили бы подношку в стандартну комплектацию:) ), кстати максимальная скорость которую я развил на этой мопедке весом в 100кг составила 98 км\ч (на лененградском шоссе при вьезде в тунеель)

 

2. А какой ещё?!:

В нашей стране приемущественно новые мопедки - китайцы. Я не имею ничего личного к этой стране, и я видел несколько мопедок которые очень не плохо едут. НО! Купив три года назад мопедку Джелли, я больше на китайца деньги не портачу, просто жалко!  Примерно через месяц у него разволился подшипник (300 руб. - 1 шт., их надо 2).

Нового японца в нашей стране купить практически невозможно (ну или это мне так неповезло)


Про б\у это совсем отдельная тема...


3. Обслуживание:

Это давольно важный момент. Двух-колёсный транспорт имеет свойство царапца, падать, задивать зеркала автомоблий в пробках. Ну и прочее... Соответсвенно нужны запчасти.

Так вот на итальянские мопеды они есть! Конечно на некоторые весчи придётса делать заказ, и подождать недели две... но это терпимо.


4. Тюнинг:

Тюнинговая продукция POLINI, MALOSSI, BITUBO, GPR, STAGE6, BGM и др. лехко доступна.

5. Охлождение:

Охлождение на мопеде очень важный аспект. Если нет датчика температуры — то скорее всего летом сжигаетса поршневая (я на DIO за сезон три спалил) а это деньги... К тому же на итальянцах оно жидкостное что не может не радывать. Разве что... когда я в декабре 2008 года ездил при температуре +1 — 0 я понял что неплохо бы было отключить его... Мопеду было тяжко... Хотя это был только один вечер, при +3 я ездил вообще без проблем, главное свечку погаричее


6. Внешний вид:

Это конечно субьективное мнение, но лично мне мопеды с родены Ламборджини и Феррари нравятса...



Где купить:

Конечно это момент личный, и поверьте я не хочу никому делать рекламу... Но!

В нашей стране только одна фирма занимаетса импортом мопедов из Италии.

Называетса она JetFormula

Я когда покупал своего итальянца этого незнал, и купил в Bike Land`е. И зря...

Присмотревшись я увидел что собран он не очень хорошо... (болты подкручивал сам, и с зади стопарь отходил от корпуса, мелочь но неприятно), плюс ко всему если бы я брал его напрямую то сэкономил бы тысячь 10...

Главная проблемма для нас (Химчан) — это то, что находитса эта кантора аж на варшавке.
Но если честно эта проблемма в части ремонта мопеда, тоже решаема, нескажу как, может только в личном общении:)


Техническое обслуживание в этой фирме осуществляют отличные ребята! Т.к. В новый мопед мне, честно сказать, было лезть бояздно без 100% знания предмета лезть в новую мопедку. Я её лечил там (два раза серьёзно падал за сезон на трассе и один раз лопнул ремень вариатора (об этом позже...)), и должен сказать огромное спасибо Саше у которого золотые руки и Мише у которого отличный жёлтенький эвакуатор.


Расходники: естественно бензин, масло, масло редуктора, СВЕЧИ, и ремень вариатора.

Главное в расходниках это всегда иметь при себе свечи, на двутактах они летять только в путь, и не очень приятно если ты глохнешь по среди дорги. По тех. Документации свечи надо менять каждые 500 км, но я просто возил с собой новую, ибо были свечи которые дохли и на 1500 км и на 200 км. Ремень вариатора по тех. Документации меняетса на 8000 км, однако т.к. Я мопед ганял на пределах, часто и долико он у меня разорвался на 6000 км, я теперь буду менять на 5000 км, иначе это выливаетса ещё и в замену ремня помпы, и опять же не приятно заглохнуть где небудь долико от дома с мопедом (я его порвал на Большом Каменном мосту, намучался до Химок добератса...)

Ну и естественно каждые 500км чистить воздушный фильтр.


P.S.Ребята из Байк Ленда даже несмогли сигналку поставить, ну это нормально вообще?

Категория: Где покупать!? | Просмотров: 12313 | Добавил: Gordon | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 7
7 PrizraK  
0
аФФтор жжот!!! :) столько грамматических ошибок сделал пипец,это надо было так умудриться :))))))))))

6 вася  
0
ну во первых джет формула находится не на варшавском шоссе а на каширском шоссе а точнее на ул генерала белова 26 стр9,во вторых итал мото и джет формула 2 разные конторы ,итал мото в основном возит марку априлия,мото гучи

5 Gastarbajter87  
0
+1000 smile

4 SHKET  
0
ВОБЩЕТО ОНИ ЕЩЕ И 50-ТИ КУБОВЫЕ БЫВАЮТ

3 Gordon  
0
>>> А причем тут итальянские мопеды и фото испанского Дерби ГП1 250?
Испраился, сорь....
>>> А что, разве Италмото не поставляет итал. мопеды???
Нераз слышал что это одна кантора... если это не так, пишите, добавим...

2 Валера  
0
А причем тут итальянские мопеды и фото испанского Дерби ГП1 250?
А что, разве Италмото не поставляет итал. мопеды???

1 mopedus  
0
Наверное в тех. документации какае то очепятка, при првильной регулировке карбюратора свечи ходят не одну тысячу километров!
Еще! чтобы отключить водяную систему охлаждения, достаточно слить антифриз wink Уменьшить эффективность охлаждения можно прикрыв радиатор!

Имя *:
Email *:
Код *:
Химкинский Скутер-клуб ( Created by ][GordoN][ & desing with scripts: ucoz.ru ) Copyright © 2024