Почему итальянский мопед хорошо? (мои личные мысли)
1. Качество:
Я лично прокатав за сезон 10 000 км на новом GILERA DNA 50 не имею ни одной претензии к исполнению как с технической стороны, так и со стороны удобства (разве что добавили бы подношку в стандартну комплектацию:) ), кстати максимальная скорость которую я развил на этой мопедке весом в 100кг составила 98 км\ч (на лененградском шоссе при вьезде в тунеель)
2. А какой ещё?!:
В нашей стране приемущественно новые мопедки - китайцы. Я не имею ничего личного к этой стране, и я видел несколько мопедок которые очень не плохо едут. НО! Купив три года назад мопедку Джелли, я больше на китайца деньги не портачу, просто жалко! Примерно через месяц у него разволился подшипник (300 руб. - 1 шт., их надо 2).
Нового японца в нашей стране купить практически невозможно (ну или это мне так неповезло)
Про б\у это совсем отдельная тема...
3. Обслуживание:
Это давольно важный момент. Двух-колёсный транспорт имеет свойство царапца, падать, задивать зеркала автомоблий в пробках. Ну и прочее... Соответсвенно нужны запчасти.
Так вот на итальянские мопеды они есть! Конечно на некоторые весчи придётса делать заказ, и подождать недели две... но это терпимо.
4. Тюнинг:
Тюнинговая продукция POLINI, MALOSSI, BITUBO, GPR, STAGE6, BGM и др. лехко доступна.
5. Охлождение:
Охлождение на мопеде очень важный аспект. Если нет датчика температуры — то скорее всего летом сжигаетса поршневая (я на DIO за сезон три спалил) а это деньги... К тому же на итальянцах оно жидкостное что не может не радывать. Разве что... когда я в декабре 2008 года ездил при температуре +1 — 0 я понял что неплохо бы было отключить его... Мопеду было тяжко... Хотя это был только один вечер, при +3 я ездил вообще без проблем, главное свечку погаричее
6. Внешний вид:
Это конечно субьективное мнение, но лично мне мопеды с родены Ламборджини и Феррари нравятса...
Где купить:
Конечно это момент личный, и поверьте я не хочу никому делать рекламу... Но!
В нашей стране только одна фирма занимаетса импортом мопедов из Италии.
Называетса она JetFormula
Я когда покупал своего итальянца этого незнал, и купил в Bike Land`е. И зря...
Присмотревшись я увидел что собран он не очень хорошо... (болты подкручивал сам, и с зади стопарь отходил от корпуса, мелочь но неприятно), плюс ко всему если бы я брал его напрямую то сэкономил бы тысячь 10...
Главная проблемма для нас (Химчан) — это то, что находитса эта кантора аж на варшавке.
Но если честно эта проблемма в части ремонта мопеда, тоже решаема, нескажу как, может только в личном общении:)
Техническое обслуживание в этой фирме осуществляют отличные ребята! Т.к. В новый мопед мне, честно сказать, было лезть бояздно без 100% знания предмета лезть в новую мопедку. Я её лечил там (два раза серьёзно падал за сезон на трассе и один раз лопнул ремень вариатора (об этом позже...)), и должен сказать огромное спасибо Саше у которого золотые руки и Мише у которого отличный жёлтенький эвакуатор.
Расходники: естественно бензин, масло, масло редуктора, СВЕЧИ, и ремень вариатора.
Главное в расходниках это всегда иметь при себе свечи, на двутактах они летять только в путь, и не очень приятно если ты глохнешь по среди дорги. По тех. Документации свечи надо менять каждые 500 км, но я просто возил с собой новую, ибо были свечи которые дохли и на 1500 км и на 200 км. Ремень вариатора по тех. Документации меняетса на 8000 км, однако т.к. Я мопед ганял на пределах, часто и долико он у меня разорвался на 6000 км, я теперь буду менять на 5000 км, иначе это выливаетса ещё и в замену ремня помпы, и опять же не приятно заглохнуть где небудь долико от дома с мопедом (я его порвал на Большом Каменном мосту, намучался до Химок добератса...)
Ну и естественно каждые 500км чистить воздушный фильтр.
P.S.Ребята из Байк Ленда даже несмогли сигналку поставить, ну это нормально вообще?
|