Воскресенье, 28.04.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Химкинский скутер-клуб
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
Наше право [2]
Мопеды [6]
Юмор [3]
Безопастность [2]
Где покупать!? [2]
Мировые скутер-новости [0]
Скутер-события в Химках [0]
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На чём ты ездишь, друг?
Всего ответов: 445
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 29 » Honda Lead 90
Honda Lead 90
23:55



Honda Lead 90 – самый популярный скутер объемом больше 50 куб.см на рынке подержанной техники. Одна из причин этого – чуть ли не полное внешнее совпадение с 50-кубовой моделью. Другая причина – удобство. Как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения соответствия нашим разбитым дорогам. Однако отзывы об этой машинке противоречивы.


Двигатель



В двигателе Honda Lead 90 и кроется самое большое противоречие – с одной стороны, все устройство говорит о том, что силовой агрегат должен быть чуть не верхом надежности. Но сколько же их уже прошло через руки механиков после теплового прихвата! Правда, накопленная за последнее время статистика позволила сделать выводы о том, что двигатель-то в целом исключительно надежен. «Слабым звеном» Honda Lead 90 оказалась конструкция маслонасоса – со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели, образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает проникать куда угодно, но только не в двигатель. Такой маслонасос требует замены. Один из косвенных признаков неисправности насоса у Honda Lead 90 – сильное и длительное задымление выхлопа после двух -, трехдневной стоянки. Непосредственный признак – налет сильно промасленной пыли на корпусе маслонасоса. Следует отметить, что двигатель довольно сильно нагружен по тепловому режиму и длительная езда с вывернутым «наизнанку» «газом», особенно в жару, чревата неприятностями. Любителей тюнинга огорчим – на Lead 90 его просто нет. При покупке стоит обратить внимание , насколько свободно истечение выхлопных газов из глушителя – часто встречаются забитые нагаром выхлопные трубы.

Трансмиссия Honda Lead 90



Никаких проблем не доставляет. Рекомендуется только поменять грузики вариатора на более легкие, это позволит избавиться от характерной черты модели – провала в разгоне в диапазоне 20-50 км/ч

Рама и обвес



Рама вполне жесткая по скутерным меркам, хотя и имеет классическую хребтовую конструкцию. Пластиковые облицовки Honda Lead 90 достаточно прочные и выдерживают весьма серьезные падения. Бак убран в полик.

Подвески

По скутерным меркам великолепны. Несмотря на архаичную рычажную конструкцию передней, работает она на славу. Подстать ей и надежность. Задний амортизатор у Honda Lead 90 ничуть не хуже и служит так же долго. Вообще подвески довольно комфортны и энергоемки, и на наших дорогах ходовая часть скутера оказывается вполне работоспособной и уместной. На это же работают очень прочные литые обода и высокопрофильная резина.

Тормоза Honda Lead 90



Их вполне достаточно для такого веса и скоростных возможностей скутера. Это касается и переднего дискового, и более чем адекватного заднего барабанного.

Комфорт

Хорошо развита ветрозащита. Зеркала у Honda Lead 90 удобны и с хорошей обзорностью. Установка ветрового стекла, при правильной регулировке, прибавляет не только комфорта, но и улучшает аэродинамику. Относительно удобен доступ к свече – через лючок в багажном отсеке. Кстати, объем багажников весьма не маленький – основной отсек гораздо больше , чем шлем-интеграл. Даже «перчаточный ящик» в переднем щите Honda Lead 90 весьма объемист, но перегружать его не рекомендуется. К этому следует добавить прочный и грузоподъемный подрамник багажника. Да и вообще среди малокубатурных скутеров это один из самых комфортабельных аппарато в как с точки зрения водителя, так и пассажира.

Модификации



Фактически существует только одна модификация Honda Lead 90 – с мотором объемом 50 куб.см. Более поздние модели Lead-100 и Lead SCV-100 не имеют практически ничего общего со старыми моделями.
Категория: Мопеды | Просмотров: 8963 | Добавил: Gordon | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 эндрю  
0
братцы. хелп, купил недавно полтинник af-20 . ичего то не могу понять как масло в редукторе поменять,заливной болт есть,а сливной не видно. может откачивать надо , подскажите ? заранее благодарен.

1 Андрей  
0
и чё это фотки с нашего интернет-магазина делают у вас... ещё и с вашим ватермарком..... офигеть

Имя *:
Email *:
Код *:
Химкинский Скутер-клуб ( Created by ][GordoN][ & desing with scripts: ucoz.ru ) Copyright © 2024