Пятница, 19.04.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Химкинский скутер-клуб
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
Наше право [2]
Мопеды [6]
Юмор [3]
Безопастность [2]
Где покупать!? [2]
Мировые скутер-новости [0]
Скутер-события в Химках [0]
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На чём ты ездишь, друг?
Всего ответов: 445
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 9 » Шиповка покрышек двухколесных транспротных средств
Шиповка покрышек двухколесных транспротных средств
11:08
Человек решивший эксплуатировать двух колесный транспорт зимой сталкиваеться с проблемой недостаточного сцепления покрышек с дорожным покрытием, такая ситуация благотворно влияет на навыки вождения водителя но сильно снижает скорость передвижения и безопасность! Даже даже обладая завидным мастерством на скользком ледяном и снежном покрытие практически не возможно достигнуть таких же показателей динамики и маневрености как на сухом асфальте. Что бы както улучшить эти показатели применяют шипованую резину, например для автомобилей используют шипы
небольшой высоты которые позволяют ездить по дорогам с асфальтовым покрытием. Для мотоциклов производится шипованая резина, вид покрышки такой же как у внедорожной кроссовой но на каждой резиновои шашке распологается несколько металических шипов высотой около 7мм, выезжать на таких покрышках на афальтированую дорогу или участки грунта с камнями не разумно по причине быстрого повреждения шипов и самой покрышки.
Катаясь на скутере и мотоцикле зимой я тоже ощютил все недостатки обычной резины на собственой шкуре. Замазывая йодом синяки задумался о шиповке стандарных покрышек на скутер и мотоцикл, так как мысль о приобретении готовых быстро отпала, после ознакомления с прайслистом.

и так! тем кому интересно расскажу как я ее делал!
В начале рассмотрел несколько вариантов сценария и ознакомился с опытом моих знакомых: самые колхозные варианты, вкручивание в покрышку и откусывание саморезов на определенной высоте, и применение винтов сгайками, были отвергнуты, по причине быстрого разрушения самой покрышки и не стойкости шипов, самостоятельная шиповка автомобильными шипами более надежный и длговечный вариант, позволяюший ездить и по асфальту но на льду и укатаном снегу меня сцепление не устраивало! вариант описаный в журнале МОТО с шиповкой
строительными дюбелями и прихватывание электросваркои шайбы поверх шипа выглядел более интересно, но останавливало отсутствие электросварки! В итоге был принят вариант шиповать сверлоконечными саморезами, идея была подсмотренна моими друзьями у ребят на ледовых гонках во Фрязино. Эту идею в итоге так кроме меня так не кто не воплотил.


                          
Описание процесса шиповки

 Предварительная подготовка

  Во первых стоит начать с осознания того, хватит ли сил и терпения закончить работу!
  За тем едем в магазин крепежа или строй рынок за саморезами я выбрал диаметром 4мм с сферической шляпкои под
крестовую отвертку Длинну подбираем засверлив в будующем месте установки шипа отверстие и змерив общую толщину
резины + длина самореза ( длинна сверлящего наконечника=5мм и часть резьбы для накручивания фиксируюшей гайки)
 Общюю длину выступающей части шипа я считаю нет смысла делать более 10 мм, по скольку длинные шипы быстрее ломаються и  приминение
таких покрышек не безопасно для пилота и окружающих! Для фиксации самореза и от возможного вдавливания во внутрь
покрышки, используем шайбу с отверстием 4мм и гайку М3 просверленную сверлом 3.5мм(размер которого подбирался
эмпирическим путем для данных саморезов, что бы гайка накрученая на саморез заходила с некоторым усилием)
   При выборе покрышки под шиповку стоит отдать предпочтение более жестким моделям, это тоже решающий для большого
ресурса фактор, выбирать основу с развитыми грунтозацепами или нет решать вам, покрышка с большими грунтозацепами
лучше держит на рыхлом снегу, выезды на который зимой исключать нелзя!!!
   И так комплектующие закуплены настраиваемся на монотонную работу.
в каждом колесе я ставил от 200 до 400 саморезов предварительно наметив шилом на внешней поверхности шипа будующий
ресунок шиповки Рис 1
Рис 1
 
 затем по намечиным точкам сверлил дрелью с сверлом (приблезительно диаметром 1мм) Рис 2
Рис 2
 
 с  внутренней стороны покрышки по оставшимся от сверления местам Рис 3 вкручивал саморезы
 Рис 3
 
сначала отверткой Рис 4
Рис 4
 
потом дрелью рис  5

в середине этого процесса есть смысл подложить под покрышку кусок фанеры во избежание повреждения пола рис 6
Рис 6
а на руки одеть куртку с плотными рукавами!

  Когда вся покрышка ощетиница саморезами, берем предварительно засверленные гайки (я их сверлил по три штуки
вставленные в торцевой ключ головку) раскладываем по несколько шайб и гаек Рис 7
Рис 7
 
закручиваем их тем же торцевым ключом с трещеткой, с обратной стороны удерживаем саморез от прокручивания например Т-образным воротком Рис 8 с крестовой
битой, биту лучше для этого дела купить свежую так усилие достаточно большое и разбитая бита будет постоянно
слетать слизывая грани саморезов.
Рис 8
   Если вы осилили это не легкое, тягомотное дело, то можете собирать колесо аккуратно монтируя покрышку на колесо,
и вставив в нее камеру поверх которой одета другая прорезаная с внутреней стороны по кругу и примотоная скочем к
целой для защиты ее от протирания шляпками саморезов!

Теперь можете наслаждаться отличными сцепными свойствами покрышки на голом льду!
Удачных вам покатушек!  
Категория: Мопеды | Просмотров: 12452 | Добавил: Gordon | Рейтинг: 4.7/7 |
Всего комментариев: 121 2 »
12 ppu-pro_rise  
0
Наша группа искусных исполнителей завершена предоставлять вам прогрессивные технологии, которые не только предоставят надежную покров от холода, но и преподнесут вашему зданию изысканный вид.
Мы практикуем с современными составами, сертифицируя продолжительный термин службы и великолепные выходы. Теплоизоляция фронтонов – это не только экономия тепла на подогреве, но и внимание о экологии. Спасательные технические средства, какие мы применяем, способствуют не только жилищу, но и сохранению природы.
Самое главное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Стоимость метра утепления фасада</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое сделает ваш помещение в подлинный тепловой уголок с скромными затратами.
Наши примеры – это не только теплоизоляция, это создание площади, в где все элемент отразит ваш свой манеру. Мы учтем все все ваши запросы, чтобы осуществить ваш дом еще еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте дела о своем жилище на потом! Обращайтесь к мастерам, и мы сделаем ваш корпус не только комфортнее, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пространство гармонии и качественной работы.

11 ppu-prof_Si  
0
Наша бригада искусных исполнителей предоставлена предложить вам передовые приемы, которые не только снабдят надежную оборону от зимы, но и подарят вашему жилью современный вид.
Мы функционируем с новейшими средствами, ассигнуруя долгосрочный продолжительность эксплуатации и отличные результаты. Изолирование фронтонов – это не только сбережение на обогреве, но и трепет о природной среде. Экологичные методы, какие мы применяем, способствуют не только жилищу, но и поддержанию природных ресурсов.
Самое центральное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов цена за м2</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за кв. м.! Это доступное решение, которое превратит ваш жилище в действительный уютный местечко с минимальными издержками.
Наши проекты – это не единственно изоляция, это разработка пространства, в где любой член отражает ваш индивидуальный стиль. Мы возьмем во внимание все все ваши требования, чтобы осуществить ваш дом еще больше гостеприимным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к специалистам, и мы сделаем ваш помещение не только комфортнее, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на сайте компании. Добро пожаловать в пределы благополучия и высоких стандартов.

10 ENLILECRINTEX  
0
Интересные решения http://kak-razbogatet.ru - http://kak-razbogatet.ru http://articleclub.ru - http://articleclub.ru

9 et  
0
Полный сборник программ для взлома http://top-vzlom.ru/
Программа шпион перехватывает все смс и звонки Ktozvonil 3.1 2012 http://top-vzlom.ru/
Пеленгатор GSM http://top-vzlom.ru/
Kracfast 2012 http://top-vzlom.ru/
NeoSpy 4.0 PRO Программа для слежения за компьютером http://top-vzlom.ru/
Сборник Хакер CD http://top-vzlom.ru/
VKontakte Unlock 2.0 для разблокировки аккаунта http://top-vzlom.ru/
Программа для взлома контакта и одноклассники http://top-vzlom.ru/
Программа для взлома аккаунтов Mail.ru http://top-vzlom.ru/
Программа для взлома Одноклассников http://top-vzlom.ru/

8 paytightihos  
0
hi

7 olegu2  
0
Доктор Мопедус!!!!!!!
скажи на сколько хвотило таких покрышек на сезон хватило езды???????????????????

6 Доктор Мопедус  
0
Я не против! А если разместите ссылку на оригинал то былобы приятно.
Для вас тоже актуальна езда на двух колесах по льду?

5 Доктор Мопедус  
0
Сложность в том что саморезы продаються только фиксированых размеров и если бы я использовал меньший размер то резба не выступала бы и гайки я не закрутил бы, рассматиивал вариант обрезать слишком высокие шипы болгаркой, но такой необходимости не возникло, поскольку порышки достаточно низкопрофильные.
Про исползование цепей все таки с вами не соглашусь, меня они не устраивают, мои знакомые делали такие же цепи противоскольжеия, и мне удалось на них прокатиться, на льду после любой простой покрышки, скутер едет!!! Но шипы это совсем другое, на шипах он просто не буксует, и привычный разворот вокруг ноги сделать не возможно, зато можно сделать стоппи например, ну или вилли если мотор позволяет!
Я постораюсь скоро сделать фото и видео отчет.

4 ))  
0
Имхо, хватило бы чтобы шипы всего на 5мм выступали.. да и впринципи больше 1см не сделаешь, щза картер цепляться будет)
а я с другом немного подругому заднее колесо сделали) цепью) лед грызёт шикарно)


и ещё заснял как лёд грызет, когда в пробуксовку уходит)

3 Gordon  
0
+1
Спасибо, поржал:)
удалить их мож на фиг? happy

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Химкинский Скутер-клуб ( Created by ][GordoN][ & desing with scripts: ucoz.ru ) Copyright © 2024