Как и рекомендовал Тим - пишу отчет о том, что делать, если Вы попали в аварию. Это будет не краткое описание действий, а развёрнутый рассказ с использованием художественных приемов, чтобы читать было не только поучительно, но и интересно... надеюсь
К тому же постараюсь передать эмоциональный настрой, с которым происходили те или иные этапы "приключений", ведь именно от него зачастую решалось всё так, а не иначе.
Если же кому-то "много букф", то можете переходить сразу к концу - там есть "краткое содержание" + на мой взгляд ОЧЕНЬ важная информация по поводу страхования в общем. На самом деле я понимаю, что этот текст будут читать только те кто уже попал в ДТП .
ДТП от начала и до конца: руководство пользователя. Редакция 2. Часть 1. ДТП. Ничем не примечательный вторник - в понедельник была первая в году метель, заставившая Алексея спуститься в метро, но сегодня вторник, а значит, метель прошла и погода не такая уж и плохая - до работы можно доехать на мотоцикле. Путь на работу можно описать словами уже набившими оскомину: пробки, светофоры, ТТК, опять пробки, Щелчок, офис, работа, а далее... обед, работа, 8 часов - конец рабочего дня - уже темно, в эти дни быстро темнеет.
- Тебя подвезти? - спросил Саша, начальник отдела. - Нет, спасибо, я сегодня на мотоцикле. - И не противно в такую погоду ездить? - Нормально, в метро в любую погоду противно ездить... да и страховка у меня до ноября - жадность не позволит поставить моц в гараж, - пошутил Алексей. - Хех, ну давай, до завтра, смотри будь осторожнее. - Постараюсь, счастливо!
Попрощавшись, Алексей начал подготовку к поездке: "Тааак, прогреем....хорошо завелся... блин, надо было наколенники повыше одеть, ну ладно....шлем классный - двойное стекло решает....пусковой поменьше....ксенон, нифига же мутанты не видят.....так...сдаю, разворачиваюсь, ага, поехали....". Аккуратно, ещё прогревая мотоцикл Алексей подъехал к выезду на Щелковское шоссе: "Вроде свободно сегодня... Эт чё за клоун на Ниве?....блин, ну давай, чё ждешь то, Щелчок же свободен можно выезжать...ну в принципе могу не ждать этого тормоза, проскочу на выезд до него...да ладно, не буду хамить и толкаться....ну наконец-то выехал, Олень....ааа...сразу вторую полосу хотел занять, на первую для начала выезжать не хотел... ну и фиг с тобой... немного погрею резину....движок ещё холодный, потошню аккуратно в правом, ещё на газ плохо реагирует... так, ТТК сейчас стоит, ленинградка тоже, так что левая рука не замерзнет - сцеплением буду постоянно играть....кстати асфальт не такой уж и мокрый...эт че за нах?!!! б..ть!.. "№;%*((*?:!";........."
Как же заблуждался Альберт Эйнштейн думая, что свет летит быстрее всего...ох как заблуждался, видать не знал он мата русского. Единственное слово "Б.ть", которое успел произнести Алексей, вылетело со сверхсветовой скоростью и повисло в воздухе. Потом пауза. Тишина. И тут же характерный звук - звук бьющегося мотоцикла - сначала удар, как будто упало что-то очень тяжелое, а потом скрежет металла по асфальту...и искры... наверно красиво.
"Так....асфальт.... двигатель работает - выключить, дотянулся , теперь что делать... ах да - лежать, не шевелиться , знаю шок...нога - под мотоциклом, как то не естественно загнута, ну пофиг, ща шок, всё равно пока моц на мне не пойму что с ней....спасибо, да, да...сможете поднять мотоцикл? спасибо.... как нога? сейчас... крови нет....шевелится....опа, стою - 9 лет танцев залог хорошей растяжки, видимо не повредил... да на подножку - она слева..."
Как всё произошло? Ну, как всегда - банально. Как потом сухо и официально напишет Алексей в объяснительной: "Я двигался по Щёлковскому шоссе, в крайней правой полосе, не маневрировал , в попутном направлении по второй полосе двигался автомобиль НИВА ШЕВРОЛЕ, гос номер ###??## . Вдруг неожиданно Нива начала перестроение на мою полосу, я предпринял экстренное торможение, но избежать аварии не удалось . В результате касания моего переднего колеса о правое заднее колесо НИВЫ я потерял управление, и мотоцикл упал. Считаю виновным водителя автомобиля НИВА ШЕВРОЛЕ, т.к. он нарушил п. 8.4 и п. 8.5 настоящих правил ДД , в свою же очередь считаю себя невиновным, т.к. не нарушал скоростной режим и не маневрировал . Число, Подпись". Правда в этом описании есть неточность: а было ли столкновение? - об этом позже.
Но что делать сейчас? Алексей понимал, что в шоковом состоянии не сможет предпринять верных решений, поэтому решил обратиться за советом к старшим и более опытным товарищам . Первый звонок Тиму: - Ало, Тим? Привет, я усосался... - Мда...начала разговора уже интересное...Где ты? - На щелчке с работы ехал. - Как дело было? Алексей пересказал ход событий... - Так, т.е. столкновения не было? - Нет, он подрезал, я перетормозил и грохнулся... нет, ну мог влететь в него, думаю, так легко бы не отделался... - Если не было касания, значит не было ДТП, понял? - Угу... - Настаивай на том, что касание было. От этого зависит решение ГАИ. - Так... ну было, так было, ща похимичу. - Вызывай ГАИ ОБЯЗАТЕЛЬНО, доки ведь в порядке, все в норме, так что не бойся, вызывай... - Спасибо... эвакуатора телефон сможешь найти? - Сейчас постораюсь... - Ок, тогда если что еще позвоню.... Ещё пару звонков - в том числе родителям, чтоб не волновались. Подходит водитель нивы: - Эт что Я тебя срубил? - Нет, не ты, ёпта, дух святой! *Дальше идёт монолог Алексея, состоящий сплошного мата в вперемешку с поэтическими эпитетами. Сам монолог пересказывать бессмысленно, можно только указать его основные смысловые нити: 1) водитель Нивы узнаёт все мысли Алексея по поводу качества вождения первого, 2) Пара свежих идей, куда может сходить водитель, 3) И, наконец, множество несвязных упоминаний матушки нивавода.* - Ну че делать будем? - спрашивает припухший водитель. - Гаи вызывать! - Ну давай что ж.... - А кстати, касание то куда было? - В правое колесо, олень! - с выражением праведного гнева на лице честно соврал Алексей.
Вызов ГАИ был ничем не примечателен, за исключением, пожалуй, только удивительной оперативности сотрудников ДПС. Ожидание длилось не более 20 минут, но в эти 20 минут Алексей проделал ключевые операции, решившие исход дела: "Ах, ты Олень.....мало того что меня сбил, так ещё и машину залез греться....ну давай, да....ну-ка, где тут у нас было касание? - в колесо? чудесненько!... как хорошо - ногти не постриг....так брызговичек....ну-ка - о! пара царапин - выглядят как будто от аварии... даже элемент художественного исполнения присутствует..." Таким образом Алексей подстроил главный аргумент в пользу того, что касание было - повреждение автомобиля , как напишут в протоколе сотрудники ГАИ "У автомобиля НИВА ШЕВРОЛЕ повреждено заднее колесо"... То, что нужно!
- ээээ, ты что там делаешь?!! - вылез на воздух Олень. - Повреждения смотрю, нормально там - пара царапин (теперь хи-хи), ремонт не нужен. - Где? - Да вот тут - брызговик, колесо.... - Ну да...
Подоспевшие сотрудники ДПС явно не хотели долго задерживаться. Алексей записал в протокол своё виденье ситуации, олень своё. Гайцы замерили расстояния и нарисовали схему. - Какие повреждения мотоцикла? - спросил сотрудник ГАИ? В этот момент Алексей включил и так возбужденный мозг и извращённое воображение на полную - были записаны все видимые и невидимые повреждения - ключевая фраза возможны скрытые повреждения так же была произнесена . Конечно, Алексей понимал, что действовать надо без фанатизма, если мотоцикл упал на правый бок, то записывать царапины на левом боку идиотизм . Ну вроде бы все, повреждения записаны, номер страхового полиса виновника забит в телефон , эвакуатор, истории от дяди Фёдора... и первые признаки падения - шок прошёл, заломило шею, заболели бока, но всё это не смертельно... Итог: тяжело решать проблемы за секунды, принимать единственно правильное решение, но главное было достигнуто - ДТП зафиксировано (именно ДТП, а не "не справился с управлением") и признана виновность нивавода, пока предварительно.
Глава 2. Разбор полётов. Группа разбора - так можно назвать модную рок-группу: "Группа разбора", на самом деле ничего поэтического в этом нет. Обычный, толстый дядя инспектор, орущий телек под потолком, бумажки и посетители - участники ДТП, которые за порогом кабинета не таили друг на друга зла, а в кабинете готовы порвать друг другу глотку. В основном на группе разбора ничего не решается, а только констатируется факт виновности или наоборот. Но в любом случае надо быть готовым ко всему. Алексей понимал, что на этом этапе придётся применять актёрское мастерство, дабы получить заветную справку о ДТП с указанием виновности водителя НИВЫ. Надо помнить о том, что не всегда удаётся решать вопросы мирным путём и иногда приходится "пользоваться услугами" суда, поэтому Алексей заранее достал диктофон (вес в суде имеет только плёночный, но переписать с цифрового всегда можно), чтобы записать каждое слово произнесенное на группе разбора .
Акт 1й. "Как развести человека на том, на чём он мог развести тебя". По закону, если тот кого признали виновным в ДТП на группе разбора отказывается признать свою вину, то дело может быть передано в суд по месту жительства виновного для установления истинного виновника ДТП . Иногда предполагаемые виновные в ДТП даже шантажируют невиновных: грубо говоря "Ты мне 500р - а я признаю свою вину, иначе в суд". Не лучший расклад для Алексея, поэтому он решил взять инициативу в свои руки: - Привет, нам на 9, - сказал Алексей Оленю при встрече у здания ГАИ. - Хорошо, за час управимся? - спросил Олень. - Ну час не час, это как дело пойдёт, может и за год не управимся. - Это с чего? - Ну суд будет. - Как суд? Нееет, мне суд не нужен. - Если вину свою не признаешь, то нужен-не-нужен, но суд будет, иск на тебя подам. - Да признаю я всё....
Акт 2й При входе в кабинет Алексей вдруг стал хромать, и сделал кислую мину героя, превозмогающего боль и пострадавшего за правду. Но видимо майор видел цирк и похлеще, поэтому оставил без внимания как хромоту Алексея, так и претензии водителя НИВЫ к схеме ДТП: - Вы подписывали схему? - Да, но там не отображены некоторые детали - припаркованные машины... - Стоп, так. Ваша подпись? Всё! Не согласны - не подписывали бы! Всегда аккуратно подписывать документацию, это не роспись в тетрадке и дневнике, а аргумент позволяющий отклонить все дальнейшие ваши претензии! Всегда смотрите что подписываете .
Добавление, "уточнение неточности":
Tim136 писал(а): |
На самом деле тут есть некоторая неточность: если вы подписали документы, то позже можете отказаться от своих показаний, но скорее всего тогда дело будет передано в суд и группой разбора всё не закончится. В такой случае вопросы "А почему вы отказались от показаний? А почему на месте ДТП подписали документы?" обязательно будут заданы - как вы на них ответите это уже тонкий момент. Если вы не уверены в том, что в момент ДТП сможете дать точные показания и у вас нет знакомых, которые грамотно по телефону смогут растолковать как себя вести, что писать и подписывать, то лучше ограничиться фразой "Нахожусь в шоковом состоянии, все показания дам в группе разбора". И уже после, все аккуратно обдумав, сможете ясно изложить своё видиние ситуации в ГАИ.
|
Ещё пара минут, заполнение бумаг, и долгожданное "Алексей, я жду вас в следующий четверг - выпишу вам все необходимые справки для страховой, а вам Олень, штраф 100 рублей за нарушение п. 8.4, все свободны". Кстати это был уже третий день с момента ДТП, поэтому Алексей первым делом по приходу домой кинулся к телефону и позвонил в страховую, т.к. по закону пострадавший обязан в течении 5 дней оповестить страховую о ДТП. После шла неделя ожидания... и заветные справки в кармане...
Глава 3. Страховая компания. РЕСО-Гарантия. Алексей никогда не имел с ней дела. По правде сказать, он вообще мало что знал о страховании, кроме пары ключевых слов "Осаго, Америка, Дорого", поэтому на всякий случай взял все нужные и ненужные документы: все документы на мотоцикл, личные документы, номер счёта и реквизиты банка (которые предварительно узнал) куда возможно перечислят деньги . Приемная страховой была очень похожа на Макдональдс - девочки за "кассами", улыбки, мойка полов, столики... Только это Макдональдс с лучшей своей стороны - никакой вони, никакой очереди, да и девочки на ресепшене ооочень миленькие - все на каблучках, улыбаются, крутят попкой...уупс, эт я про что? Ах да! Страховая - Алексей, недолго думая, подошёл к самой миленькой девушке и вперемешку с шутками-прибаутками поговорил на счёт дальнейших действий. Всё было очень просто - столик, номерок, электронное табло - номерок загорелся - подходи к своему оператору. При первом походе в страховую никаких серьезных решений принято не было - обычные формальности - заполнение бумажек, назначение времени осмотра пострадавшего мотоцикла, обмен контактной информацией и прочее.
Глава 4. Осмотр. Пожалуй самый волнующий момент во всей истории. Был опять таки четверг, страховой агент задерживался - сослался на пробки. Пострадавший мотоцикл был не на ходу, поэтому страховой агент сам должен был подъехать к месту осмотра мотоцикла. Опоздав на пол часа он всё таки прибыл: Алексей внутренне праздновал маленькую победу, ну сами посудите - страховой агент - прыщавый паренёк, лет 25 на черной ауди. Как вам сочетание? Алексей подумал: "Парень в теме!", а значит договориться будет более чем реально. Дальнейшие события Алексей уже описывал на форуме. Не будем, чтоб не палица описывать их ещё раз, тем кому надо будет узнать суть разговора Алексея и страхового агента перейдут по ссылке вверху и прочитают.
Пожалуй, главное упущение было в том, что Алексей не сохранил чеки на экипировку - без документов подтверждающих владение вещами поврежденными в ДТП, их учет в ходе оценки ущерба проводится не будет . Так что был оценен только шлем, на который у Алексея были документы.
Глава 5. Предварительное решение. Звонок. - Ало, это Алексей? - Да, здравствуйте. - Вас беспокоят из страховой компании Ресо-гарантия. - Да, я слушаю. - Для расчёта окончательной суммы нам нужна поврежденная экипировка, на которую у вас есть чеки, вы можете что-то предоставить? - Да, конечно - шлем. - Тогда подвозите его через дня два, там и решим все вопросы. - Спасибо, хорошо. - Всего доброго. - До свидания. Это были долгие 2 дня. Очень долгие. На третий день Алексей еле-еле дождался конца рабочего дня, точнее не дождался - отпросился пораньше и бегом побежал в страховую. Опять "Макдональдс", девочки на кассах и наконец-то - выходит страховой агент. - Алексей? - Да, да. - На сколько я понимаю, вы можете предоставить нам только Шлем? - К сожалению, вы правы. - Ну хорошо, окончательные результаты будут дня через 2. - Прекрасно, а могу ли я узнать предварительную сумму? - Да, пожалуйста, вот... Так, как бы вам передать эти ощущения? Ну представьте себе, что вас ласкает юная красавица, а вы в это время разговариваете по телефону с мамой, представили? Вот такие же ощущения испытал Алексей, увидев сумму раза в 5 превышающую минимальную, раза в 2 необходимую и раза в 1.5 ожидаемую..... Надо было сохранять серьёзное выражение лица -разговаривать со страховщиком, хотя при этом в глазах сверкали золотые монеты - как в мультиках, а страховщик превратился в говорящий доллар. Пританцовывающей походкой Алексей направился к выходу - праздновать победу, рано...
Глава 6. Волокита - Ало, Алексей? - Да. - Это опять вас беспокоят из страховой компании. - Слушаю? - К сожалению, в справке с места ДТП в графе повреждения не указан шлем. - Ммм.... и что теперь делать? - К сожалению его стоимость мы не можем включить в калькуляцию. - Так, но на месте ДТП я подписывал протокол - в нём точно был указан шлем, как повреждённое имущество. - Ну тогда вышло недоразумение. Его несложно устранить - сначала подъезжаете к нам в компанию, мы даём вам запрос в ГИБДД на включение шлема в графу поврежденного имущества, вы едете туда, вносите изменения и потом исправленные документы опять передаёте к нам в страховую. - ППЦ.... Всего-то! А игра вообще свеч стоит? - Ну сами посудите - шлем у вас новый, процент амортизации даже до 5 не дотянет, так что решайте. (Тут Алексей прикинул: "Бр.... стоимость шлема - 6500, ну считаем, что с учётом износа он будет стоить 6000. Если провернуть всё за один день, то получается я заработаю 6000. Человек, зарабатывающий 6000 в день, имеет примерно 130000 дохода в месяц... Ну нормальная зарплатка, наверно я готов поработать денек на такой работе...") - Блин, ну что ж - ждите, подъёду.
Пятница - все люди смотрят КВН, сидят дома, пьют хорошее пиво, с мыслью о том, что завтра можно будет хорошееенько выспаться. Алексей делал всё то же самое, но вот только почему-то мысли о сне не имел. Завтра предстоит беготня... 7:30, подъём, а далее электричка-метро-страховая. 10:00 - Опять страховой Макдональдс, только что-то на этот раз девушки на ресепшане другие, пострашнее, а вот консультантки ничего... Расспросы, объяснение ситуации, ожидания. 10:30 - Направление в руках. 11:30 - ГАИ. Вверх по лестнице... мммм... странно, что-то народу немного..."Кто в 209й?" - "Никого" - "А там вообще кто-то есть?" - "Вроде свободно, заходи"... "ммм... так уже интересно - утро субботы, а в ГАИ никого, посмотрим..." На этот раз Алексей решил сделать вид зануды, клянчащего бумажки: - Здааавстуйте, разрешите войти? - ... (толстый майор ничего не ответив только посипел) - Я вот по какому вопросу, можнооо? - Нет! Я вообще давал разрешение войти?!! - Извините, пожалуйста, я подожду снаружи.... - Стой, садись, жди, когда я закончу. - Спасибо, вы так любезны!.. Пол минуты майор подписывает какие-то документы под звук орущего телевизора.. - Чё хотел? - Знаете, тут такая ситуааация: мне из страховой пришёл запрос о том, что в списке поврежденных вещей не значится шлем, хотя на месте ДТП я подписывал протокол в котором он значился... - А от меня ты что хочешь? - Ну вот в страховой мне отдали справку о ДТП, в которую попросили вписать шлем... Барским взмахом руки толстый майор дал понять, что изъявил желание посмотреть на справку. Алексей начал не спеша копаться в заранее припасённой кипе документов, тем самым, вызвав недовольство майора - нет, ну ведь целую минуту ждать заставили! - Сейчас....сейчас...ах вот, не... это копия - вот! Пжжжааалуйста. - Пфф.... и чё? - Вот-вот сюда, ага, пожалуйста, запишите марку и модель шлема. - ??? - Сейчас я достану ноутбук и продиктую название, только оно на анлииийском. Видимо луна была в тельце, а меркурий в кольце сириуса, но так или иначе бог ГАИшников был сегодня к Алексею благосклонен....или майору окончательно надоела эта возьня: - Блин, мне делать нечего что ли такой фигнёй заниматься?!! - прокричал уже побагровевший майор. - у меня своих дел по горло! - Но, вы знаете, в страховой.... - Так! - майор быстрым движением схватил печать, занёс ей над справкой.... *клацц*, - сам напишешь, что тебе там надо! Всё иди отсюда! - Ой, спасибо вам большое, вы так добры, спасибо, до свидания. - ... угу. Слега ошалевший от того, как легко была раздобыта очередная бумажка, Алексей открыл ноутбук, записал модель шлема, поставил чью-то роспись и... 12:30 - страховая. Все бумажки отданы. Окончательное решение на следующей неделе. Но так или иначе история, которая может быть в чем-то полезна, закончена, дальше от Алексея уже ничего не зависит, равно как от Вас, если вы попадете в подобную ситуацию, не дай Бог конечно. За сим всё.
Добавлено: через 5 дней после написания этого текста деньги пришли на указанный счет, и поэтому во всей истории можно поставить жирную точку .
Теперь краткое руководство для тех, кому лень всё перечитывать: 1) Почитайте литературу о том, что делать если вы попали в ДТП с точки зрения медицины - как себя вести, что пытаться диагностировать и т. д. 2) На месте ДТП - вызываете ГАИ (номер 112 - единый). По приезду инспекторов заполняете все бумаги, которые вам подсунут, уезжаете домой. ВАЖНО: всегда смотрите что подписываете. 3) В назначенное время идёте в группу разбора - слушаете решение по делу. Если оно положительное (для вас), то звоните в страховую (но в любом случае, не позднее чем через 5 дней с момента ДТП) и сообщаете о страховом случае. 4) Снова наведываетесь в ГАИ в установленное время - забираете подготовленные для страховой документы. Вам дадут все справки которые потребуются для страховой, не волнуйтесь. 5) С этими документами едите в страховую компанию - там вам открывают личное дело и назначают дату экспертизы. 6) На экспертизе проводите оценку ущерба. ВАЖНО: сохраняйте чеки - если в результате ДТП пострадало ваше имущество, то оно будет оценено только в случае наличия документов на него, подтверждающих ваше право собственности. ДОПОЛНЕНИЕ: не забудьте "отблагодарить" страхового агента. Сумма благодарности варьируется от 1000 до 3000 рублей. Для мопедов - дешевле. Для мотоциклов - наоборот - средняя ставка за кубатуру - 100$. ВАЖНО: записывайте только те повреждения, которые появились (или могли появиться) в результате ДТП, как говориться "без фанатизма". В страховой тоже не дураки, и если в повреждениях записано то, чего явно не может быть, то скорее всего вас оценят по минимуму. 7) Если появились какие-то нештатные проволочки, узнайте все детали и решайте всё по возможности быстро. Ну и наконец-то - получать деньги лучше по безналу - и надёжнее и быстрее.
Добавление (чтобы не было ни у кого претензий): естественно всё это выдумка, особенно часть про "благодарность" страховому агенту. На самом деле надо быть честным и никогда никому не давать взяток Любые совпадения событий и действующих лиц - чистая случайность.
Ну и наконец-таки добавление. Прочтите, это ОЧЕНЬ важно:
Работая со страховой, я открыл для себя то, что страхование - это очень ПОЛЕЗНО и НЕДОРОГО! Многие из нас даже не в курсе о том, как доступно сейчас стало страхование. Вот то, что посчитали для меня:
Я заказал 2 пакета страховых услуг - страхование от несчастного случая (НС) себя и всей семьи. Стоит сразу отметить - страховки не перекрываются, а накладываются друг на друга. Т.е. если наступил страховой случай, допустим, в результате ДТП и был причинен вред здоровью, то выплатят страховку как по ОСАГО, так личной по страховке от НС и по страховке от НС для семьи!
Личная страховка от НС (тьфу*3 чтоб она не потребовалась). Категория опасности работы - 2 (из 4х): 1) В случае смерти - единовременная выплата 300000р 2) В случае травмы - 150000р 3) В случае временной потери трудоспособности (без 15 дневной франшизы) - 150000р - выплачивается по дням. Такой годовой пакет стоит 3615р!!! Это копейки! За 100 евро в год вы приобретаете гарантию того, что в форс-мажёрных обстоятельствах вы будете иметь материальную независимость, думаю, стоит задуматься. Полугодовая страховка - 2530р (на мото-сезон). Страховка не распространяется на спортивные травмы, но вождение мотоцикла/скутера не является спортом.
Поясню по поводу франшизы - фраза "без 15 дневной франшизы" означает, что деньги начнут выплачивать сразу - с первого дня потери трудоспособности, а не только по истечению первых 2х недель.
Семейный пакет страхования от НС (опять таки тьфу*3): 1) Смерть - 150000р 2) Травма - 120000р 3) В случае полной потери трудоспособности - 90000р, правда действует 15 дневная франшиза. И это на КАЖДОГО члена семьи. Стоимость этого пакета - 150$.... 4500р - годовой пакет. Это ерунда! Замечу - можно повышать максимальную выплату - я привёл минимальные ставки.
Зачем это надо? Хм... ходить далеко не надо - вспомните тот же пренеприятнейший случай с Громобоем, парень просто на ровном месте получил очень болезненную травму, лечение которой, на сколько я понимаю, обошлось в немалую сумму.
Все данные привожу по компании РЕСО-гарантия. Моё сугубо личное мнение - достойная контора, мне понравилось, как они работают. По поводу страхования буду обращаться теперь к ним. Правда, кроме как по ОСАГО с ними дела не имел, поэтому всё то положительное мнение которое у меня сложилось поверхностно. Но надеюсь в данном случае "размер имеет значение" - РЕСО вроде как немаленькая компания. К тому же отец друга работал там замом гендиректора - говорит, что РЕСО хорошая компания, с которой было приятно работать. В любом случае это не реклама, я просто призываю страховаться.
Резюме: моё имхо - страховаться - это современно, удобно и главное недорого. Мне удобно осознавать, что я и вся моя семья имеют минимальные гарантии: на лечение в нештатной ситуации (не дай бог) некоторые средства найдутся.
Осталось добавить: спасибо большое людям, которые мне помогали: Тиму - за оперативные консультации и помощь с телефоном эвакуатора (кстати да - 89161165434 - дядя Фёдор - круглосуточно, круглогодично - и собеседник приятный и работу делает профессионально. Живёт в районе Щёлковской), Мише (известному на чайнаскутере) - за чёткие консультации и руководства к действиям касаемым работе со страховыми компаниями: Миш, не болей, как минимум потому что пифка ещё не выпили с тобой , Иванчику - за мужскую поддержку и подсказки по тому, как себя надо вести в той или иной ситуации, и всем кто поддерживал меня.
|