Суббота, 30.11.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Химкинский скутер-клуб
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
Наше право [2]
Мопеды [6]
Юмор [3]
Безопастность [2]
Где покупать!? [2]
Мировые скутер-новости [0]
Скутер-события в Химках [0]
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На чём ты ездишь, друг?
Всего ответов: 445
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Декабрь » 31 » ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ
ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ
19:19

Я люблю свою лошадку…
Мотоподъемник – отличный помощник  для ухода за железным конем

Год от года на российских дорогах растет не только число автомобилей, но и мотоциклов. И зачастую мотоцикл для своего владельца -  не просто средство передвижения, а настоящий объект привязанности и любви, в заботах о котором  порой тратится немало времени и сил.

Легко ли плясать вприсядку вокруг своего двухколесного любимца, занимаясь его диагностикой, профилактикой,  ремонтом или реставрацией? Конечно, не очень. Гораздо лучше поднять транспортное средство на удобную для проведения работ высоту. Можно, разумеется, закрепить мотоцикл на верстаке или сварить для него специальную  подставкустапель. Однако как водрузить туда «железного друга» весом килограммов 400. Поневоле на ум приходят строки Пушкина из сказки о хитром работнике Балде:
Бедненький бес
Под кобылу подлез,
Понатужился,
Понапружился,
Приподнял кобылу, два шага шагнул,
На третьем упал, ножки протянул.

foto2

Тут уж придется звать на помощь добровольцев или использовать подъемный кран, прозванный в народе «гусем». Можно закатить мотоцикл на специально сделанный «подиум» с заездом, но это уже атрибут больших сервисных центров. Чтобы просто сменить колесо,  народным умельцам остается втаскивать свой двухколесный аппарат на автомобильные козлы или кирпичную подставку. Или же приподнимать его при помощи ремня или веревки, перекинутой через балку или сук.

А между тем существует довольно простое, и в то же время надежное и безопасное решение проблемы. Но не все наши мотолюбители с этим знакомы так же хорошо, как западные. Речь идет о мотоциклетных подъемниках, имеющих гидравлический привод. «Старшие братья» – автомобильные подъемники сейчас никого не удивляют, а ведь в далеком 1925 году их появление стало настоящим прорывом в автоделе. Как это нередко случается, озарение снизошло на изобретателя совершенно случайно. В то время американец Питер Лунати, занимающийся ремонтом автомобилей, повел своего маленького сына в парикмахерскую. Наблюдая как цирюльник, усадив мальчика в кресло, легко это самое кресло поднял его и зафиксировал на нужной высоте, сметливый механик сообразил, что аналогичное устройство можно использовать и для поднятия других грузов. Вскоре Лунати сконструировал образец платформенного автомобильного подъемника с центральной гидравлической стойкой, запитывающейся от гидроагрегата с ручным насосом. А затем была создана целая компания по их производству – Rotary Lift the Company (ныне Rotary). Что же касается подъемников для мотоциклов, то их появление связано с развитием мотогонок, где зачастую требовалось мобильное устройство для оперативной диагностики и ремонта тяжелых двухколесных машин.

Сегодня подъемники для мотоциклов выпускают многие производители гаражного оборудования. Эти устройства не требуют много места, да и по цене доступны каждому.

foto3

Мотоподъемники делятся на передвижные (подкатные) и платформенные. Платформенные по своей конструкции бывают двух типов – ножничные и пантографные. Подкатные подъемники более компактны и удобны для подъема мотоциклов эндуро (так сказать, универсалов-вседорожников) и кроссовых, а также для классических мотоциклов, имеющих плоское днище или дуплексную раму, и для большинства чопперов. Однако для спортбайков,  имеющих пластиковые обтекатели, лучше использовать подъемники-платформы, где мотоцикл закрепляется колесами.

Платформенные подъемники имеют большую высоту подъема, что гораздо удобнее. Как правило, у них есть регулируемая площадка для въезда, а у некоторых конструкций – люк для заднего колеса, или специальный упор, чтобы закрепить его в свободном положении. Отдельные модели оснащают  дополнительными крыльями, которые увеличивают площадь платформы, что позволяет использовать их также и для квадроциклов.

При выборе и эксплуатации мотоподъемника нужно, в первую очередь, ориентироваться на его надежность. Не стоит забывать, что он, как и всякий  грузоподъемный механизм, представляет собой источник опасности – упавший мотоцикл может нанести серьезные травмы тому, кто находится поблизости. Да и сама двухколесная машина вряд останется без повреждений. В конце концов ситуация, когда механизм откажется опускать железного друга обратно на землю, тоже никакой радости владельцу не доставит. Поэтому лучше всего покупать подъемник у тех фирм, чья продукция отлично себя зарекомендовала. Как правило, эти серьезные компании заботятся о благополучии своих потребителей и оказывают услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Впрочем, преимущества гидравлики общеизвестны – это простота конструкции, возможность развивать большие удельные усилия, отсутствие износа вследствие механически трущихся деталей (за исключением сменного уплотнения в паре цилиндр-поршень), бесшумность. В гидравлических конструкциях имеются механические блокировки и система аварийных клапанов, страхующих от произвольного опускания.

Что касается грузоподъемности, выбирайте модели с определенным ее запасом. Ведь не исключено, что ваш следующий мотоцикл будет тяжелее того, что стоит в гараже сейчас. Обратите внимание и на такие параметры механизма, как  высота подъема, занимаемая площадь и минимальная габаритная высота.

К счастью, выбор сегодня большой. И можно не сомневаться, новое приобретение оправдает себя на все сто. Вы сможете с комфортом заменить масло или «переобуть» двухколесного друга и сохранить его до весны.


Характеристики гидравлических мотоподъемников

Подъемник

Фирма-производитель

Характеристики

 

 

Тип

Грузоподъемность, кг

Высота подъема, мм

Масса, кг

Габариты (ДхШхВ), мм

AVL 910

AVLINE

 

650

762

 

 

 

Hoffmann (Германия)

 

500

 

195

2775х695х150

BIKE LIFT

Nussbaum (Германия)

Ножничный

750

940

 

 

 

OMA (Италия)

 

250

 

140

2000х600x140

 

OMA (Италия)

 

500

 

180

2580х800х180

196

OMCN (Италия)

Пантографный

300

750

165

2000х700х2500

196/IS

OMCN (Италия)

Ножничный

500

1000

260

2200х700х2800

 

Ravaglioli (Италия)

 

400

 

173

2930х1000х140

XM7

Rotary (США)

Ножничный

700

1200

200

2225х760х160

SB 1396P (SB 1396E)

Space

Ножничный

600

1000

 

 

SB 1394 (SB 1394P)

Space

Пантографный

400

800

 

 

 

TECO (Италия)

 

600

 

275

2660х1510х155

5.66752

СОРОКИНСТРУМЕНТ

Платформенный гидравлический

400

740

98

1450х200х270

5.64001

СОРОКИНСТРУМЕНТ

Платформенный гидравлический

500

800

110

2160х610х280

5.66749

СОРОКИНСТРУМЕНТ

Гидравлический

750

430

32,5

890х450х140

5.66749

СОРОКИНСТРУМЕНТ

Гидравлический

750

510

43

925х510х170

 
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Елену Алекперову,
директора отдела закупок компании «Сорокинструмент».
ПОДВЕРСТКА

 

Голиаф с мотором
Мотоподъемник окажется слабоват разве что для мотоцикла, который смастерили житель Германии Тило Нибер и девятнадцать его помощников, использовав двигатель от российского танка Т-55 и прочий милитаристский металлолом. Его детище, получившее название Led Zeppelin признано самым тяжелым мотоциклом в мире: его вес 4740 килограммов (один лишь двигатель весит 1,8 тонны). На сборку этого 5-метрового монстра с мощностью 1000 лошадиных сил ушло 5000 рабочих часов.

Категория: Где покупать!? | Просмотров: 2542 | Добавил: Gordon | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Вова  
0
Неплохая штукенция однако

Имя *:
Email *:
Код *:
Химкинский Скутер-клуб ( Created by ][GordoN][ & desing with scripts: ucoz.ru ) Copyright © 2024