Меню сайта |
|
|
Разделы |
|
|
Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
Разделы:
Последние добовление:Главная » Архив материалов
Как завести скутер после зимы
Итак, новая редакция советов по поводу того, как заводить скутер после зимнего хранения.
Для начала несколько слов о самом понятии "зимнее хранение". Хранение бывает разным: толковым, бестолковым и посередине. Бестолковое – это когда скутер ставится на зиму в сырой гараж безо всякой подготовки, а весной от него ожидается, что он заведется с полтычка. Но такое, если и возможно, то только с новыми скутерами, да и то не со всеми. Толковое хранение – это когда человек потратил осенью час времени на то, чтобы весной избежать многодневного геморроя, и провел все необходимые мероприятия на своем скутере (см. статью с советами о том, как готовить скутер к зимней спячке). Обычно все те, кто осенью последовал советам по постановке скутера на зиму, весной заводятся и едут без проблем.
Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости скутера, надо прежде всего понять ее возможные причины. Причины весенней незаводки (при условии, что скутер заводился осенью, и если механические повреждения исключены), практически все сводятся к двум:
1) топливо
2) зажигание
Начнем с топлива. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. Что означает: если скутер сразу же не завелся на старом бензине, то он уже не заведется довольно долгое время (некоторые мучаются неделями ;))). От этой беды есть панацея - импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно. При наливке соблюдайте пропорцию - флакончик обычно рассчитан на пару-тройку автомобильных баков.
Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и карбюратора. Из бака слить бензин проще всего воспользовавшись метровым шлангом. Один конец вставляется в бак, до дна, второй должен находиться на том же уровне снаружи. Приготовьте пустую емкость (прикиньте заранее сколько литров бензина сейчас в баке). Далее подсасывайте бензин (не бойтесь хлебнуть, в этом ничего страшного нет), как только он пойдет по шлангу, опустите шланг в емкость и ждите пока не сольется весь бензин. Конец шланга находящийся в баке желательно придерживать, чтобы он не всплыл. Иначе операцию надо будет повторить.
Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого утром в канистру на заправке. Не скупитесь на количество: некоторые трудные скутеры почему-то заводятся только с полным баком. Еще хорошим ходом является оставить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если топливо не поступает в карб из-за вакуума.
Читать далее >>
Категория:
Мопеды
|
Просмотров:
12977
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
16.01.2015
|
|
Разбираем основные вопросы:
-
как выбирать?
-
Два или четыре такта?
-
Новый или подержанный?
-
Российский рынок подержанной техники. что можно найти?
-
Покупка скутера во Владивостоке
-
Покупка скутера через интернет
-
Покупка скутера по месту жительства
Категория:
Мопеды
|
Просмотров:
559
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
14.01.2015
|
|
Летописец (от старослав. пиздец лету) – период межсезонья с 1 сентября по 31 мая следующего года. Ознаменовывается ярко выраженным мототоксикозом и апатией к жизни без колес. Ну, вот и всё! Летописец вступил в свои права… Для кого – первый учебный день, а для кого – долгие-долгие месяцы ожидания очередного лета. Буквально пара слов о грядущем, как оно бывает… Итак, в Летописец… По ночам, нередко можно встретить пеших байкеров, которые, прикрутив болтами на спину куртки госномер своего мотоцикла, медленно бродят по междурядью кольцевых автодорог (шоссе, центральных проспектов городов России), сигнализируя руками о предстоящих маневрах. Проезжающие мимо автолюбители притормаживают, ободряюще сигналят и мигают аварийками, отламывают от своих машин боковые зеркала и отдают их грустным байкерам, чтобы хоть как-то их утешить. Иногда, байкеры собираются группами по три-четыре человека, отлавливают на улице одиноких прохожих, и, показывая им фотографии мотоциклов, начинают в красках расписывать все характеристики своих железных коней: сколько жрет, сколько прет, etc; просят задавать вопросы, если вдруг что непонятно. Особо отчаявшиеся мотоциклисты приходят к постам ДПС. С комплектом документов на руках, они подробно рассказывают инспекторам обо всех своих нарушениях, оставшихся незамеченными стражами дорог, и настойчиво умоляют наказать их по всей строгости законов РФ. Растроганные гайцы, не скрывая слез умиления, с радостью отзываются на благородные позывы байкеров: выписывают им штрафные квитанции, по-отечески журят за просроченные транзиты, при отсутствии талона о прохождении ТО наказывают в тот же день самолично снять номера и не вешать их обратно до начала мотосезона. С оргиями, во время Летописца, у байкеров как-то не складывается, ибо одна из древнейших мотозаповедей «Села-дала!», в этот период не действует, а еще недавно бывшие вторыми номерами боевые подруги злопамятно мстят холодным безразличием за каждую незамеченную на трассе кочку и обожженные глушаками лодыжки. Спрос на жриц любви, облаченных в мотоэкип, резко возрастает; из тройки топ-запросов Яндекса не выползают «сиськи». Байкеры-ортодоксы, исходя из древних традиций своих предков, устраивают народные гуляния. На главной площади города, у подножья статуи Священному Мопеду Верховина, сжигаются чучела Снегурочки и Дедушки Мороза. Тут же все желающие могут угоститься блинами, испеченными на мотюлевской отработке; выпить пива из краника разваренного двадцатилитрового бака от Harley-Davidson, 1942-го года выпуска; собственноручно загарпунить, освежевать и сварить животное криведко. Заезжие тату-мастера забивают всем желающим памятные татухи индийской хной. В период Летописца, тру-байкеры нередко выступают с собственными соцпрограммами: они разъезжают на общественном транспорте по школам, в подробностях рассказывают ученикам истории о том, как и когда потерялись остальные 99% их репутации; агитируют девочек, сразу после окончания школы, покупать права и садиться за руль автомобиля (ибо там, как минимум, целых три бесполезных для вождения зеркальца); ребят, уже познавших в свои годы все прелести скутеро-вождения, заранее вербуют в собственные мотоклубы. Иногда, тру-байкеров можно увидеть в местах скопления частных извозчиков. Они рассказывают ошарашенным водителям о существовании правил дорожного движения; рисуют на асфальте цветными мелками дорожные знаки и терпеливо объясняют их назначение; помогают с мелким ремонтом автомобиля и мастерски тонируют «в ноль» стекла «99-тых»… (С)перто из мото.ру. Автору огромный респектище!!!
Категория:
Юмор
|
Просмотров:
9684
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
02.09.2009
|
|
Видео ролики про зимние катания на мототехнике
Категория:
Мопеды
|
Просмотров:
2118
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
26.02.2009
|
|
Человек решивший эксплуатировать двух колесный транспорт зимой сталкиваеться с проблемой недостаточного сцепления покрышек с дорожным покрытием, такая ситуация благотворно влияет на навыки вождения водителя но сильно снижает скорость передвижения и безопасность! Даже даже обладая завидным мастерством на скользком ледяном и снежном покрытие практически не возможно достигнуть таких же показателей динамики и маневрености как на сухом асфальте. Что бы както улучшить эти показатели применяют шипованую резину, например для автомобилей используют шипы небольшой высоты которые позволяют ездить по дорогам с асфальтовым покрытием. Для мотоциклов производится шипованая резина, вид покрышки такой же как у внедорожной кроссовой но на каждой резиновои шашке распологается несколько металических шипов высотой около 7мм, выезжать на таких покрышках на афальтированую дорогу или участки грунта с камнями не разумно по причине быстрого повреждения шипов и самой покрышки. Катаясь на скутере и мотоцикле зимой я тоже ощютил все недостатки обычной резины на собственой шкуре. Замазывая йодом синяки задумался о шиповке стандарных покрышек на скутер и мотоцикл, так как мысль о приобретении готовых быстро отпала, после ознакомления с прайслистом.
и так! тем кому интересно расскажу как я ее делал!
Категория:
Мопеды
|
Просмотров:
12520
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
09.02.2009
|
|
Категория:
Юмор
|
Просмотров:
1132
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
06.02.2009
|
|
Категория:
Юмор
|
Просмотров:
1413
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
06.02.2009
|
|
Honda Lead 90 – самый популярный скутер объемом
больше 50 куб.см на рынке подержанной техники. Одна из причин этого –
чуть ли не полное внешнее совпадение с 50-кубовой моделью. Другая
причина – удобство. Как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения
соответствия нашим разбитым дорогам. Однако отзывы об этой машинке
противоречивы.
Категория:
Мопеды
|
Просмотров:
9011
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
29.01.2009
|
|
Немного информации по мопедкам Honda, в частности речь идёт о Honda Dio
Общие технические данные, рекомендации, советы.
Категория:
Мопеды
|
Просмотров:
4926
|
Добавил:
Gordon
|
Дата:
28.01.2009
|
|
Я люблю свою лошадку… Мотоподъемник – отличный помощник для ухода за железным конем
Год от года на российских дорогах растет не только число автомобилей, но и мотоциклов. И зачастую мотоцикл для своего владельца - не просто средство передвижения, а настоящий объект привязанности и любви, в заботах о котором порой тратится немало времени и сил.
| |
|
|
|
| |