Человек решивший эксплуатировать двух колесный транспорт зимой сталкиваеться с проблемой недостаточного сцепления покрышек с дорожным покрытием, такая ситуация благотворно влияет на навыки вождения водителя но сильно снижает скорость передвижения и безопасность! Даже даже обладая завидным мастерством на скользком ледяном и снежном покрытие практически не возможно достигнуть таких же показателей динамики и маневрености как на сухом асфальте. Что бы както улучшить эти показатели применяют шипованую резину, например для автомобилей используют шипы небольшой высоты которые позволяют ездить по дорогам с асфальтовым покрытием. Для мотоциклов производится шипованая резина, вид покрышки такой же как у внедорожной кроссовой но на каждой резиновои шашке распологается несколько металических шипов высотой около 7мм, выезжать на таких покрышках на афальтированую дорогу или участки грунта с камнями не разумно по причине быстрого повреждения шипов и самой покрышки. Катаясь на скутере и мотоцикле зимой я тоже ощютил все недостатки обычной резины на собственой шкуре. Замазывая йодом синяки задумался о шиповке стандарных покрышек на скутер и мотоцикл, так как мысль о приобретении готовых быстро отпала, после ознакомления с прайслистом.